Ответы на самые распространенные вопросы

Мы готовы к диалогу и подходим индивидуально к каждому клиенту, поэтому даже на первую отгрузку предоставляем отсрочку платежа и приятные цены.

Очень много факторов отличий и каждый производитель стремится защитить свою продукцию. На нашем сайте вскоре будет статья, в которой все детально расписано.

В 90% случаев источником этих причин являются внешние воздействия, разделяемые на группы:

  • Неправильная смазка (55%)
  • Неправильный монтаж (17%)
  • Загрязнение (18%)

Более подробное описание каждого раздела есть на нашем сайте.

Прямого ответа нет, так как каждый производитель имеет свою сильную сторону. Например, компания NTN-SNR в конструкцию подшипников для подшипниковых узлов встроила двухстороннюю систему смазывания G2, это позволяет использовать их в корпусе любого производителя. Очень сильные игольчатые подшипники NTN. В NSK шариковая серия имеет повышенный класс точности в стандартной серии HPS. INA-FAG имеет наверное самую сильную лабораторию измерения качества своей продукции и прецизионная серия имеет впечатляющие характеристики, так перечислять можно много. Главное выделять из каждого производителя лучшее! Даже самые дешевые подшипники по низу рынка, имеют право на существование в узлах, где не требуется высокое качество (пример колесо рохли). Мы выделяем самое лучшее из каждого производителя, обратитесь к специалистам M.I.A.R и убедитесь лично.

В 90% случаях, на колесах самоката установлены стандартные подшипники 608ZZ. Условия на колесах приближенные к суровым: пыль, удары, вода, осевые нагрузки. Поэтому подойдет любой производитель, так как при таких условиях, выход строя будет не сильно отличаться по времени. Мы рекомендуем более бюджетный для детей и высокоточный для исполнения трюков профессионалами.

Правильно подобрать подшипник поможет каталог, все каталоги есть в интернете и на нашем сайте -очень большая база. Учитывайте, скорость вращения, направление нагрузки, условия работы и температуру работы. Наши специалисты могут Вам помочь, у нас богатый опыт сотрудничества с конструкторскими бюро и результат будет быстрее если обратиться к нашим специалистам.

Этот вопрос требует развернутого ответа. Правильное смазывание подшипника — это только масло и зависимости от условий, это масло удерживается загустителем. Не существует смазки, подходящей под все условия. Под стандартные условия подойдет и литол, и любая смазка на основе литевого мыла или литевого-кальцивого комплекса. Под тяжелые нагрузки идеально подходит литивое мыло с присадками EP. С высокими температурами прекрасно справляется загуститель из полемочевины. Для очень высоких температур используется синтетическое масло с загустителем из PTFE и так далее под каждое условие работы подшипника. Полный обзор смазок можно найти у нас сайте.

Зазор в подшипнике качения нужен для предотвращения заклинивания тел качения (шариков, роликов) подшипника с кольцами при работе. Заклинивание может произойти из-за нагрева при вращении и температурного расширения тел качения. Мы не рекомендуем уменьшать зазор, без крайней необходимости. Однако использовать подшипники с большим зазором вместо стандартного - вполне допустимо, но необходимо тщательно знать характеристики узла, чтобы не навредить конечной продукции.

Сейчас практически под каждые условия работы есть решения со стороны производителей? У SNR есть подшипники адаптированные под разные условия, серия TOP LINE. У производителя BECO очень широкая линейка высокотемпературных подшипников. Есть подшипники со спецсмазками под критические условия работы у производителя SKF. Мы подберем правильные подшипники под необходимые требования-обращение можно создать на нашем сайте (раздел обратная связи или подобрать аналог — это бесплатно).

Это прецизионный подшипник, расшифровка ниже:

  • 7 - шариковый радиально-упорный однорядный
  • 2 - серия ширины
  • 10 - внутренний диаметр х5 (10*5=50мм)
  • A5 - Стандартный угол контакта 25°
  • TR - Направляемый наружным кольцом сепаратор из фенольно-альдегидного полимера, предельная рабоочая t = 120 C
  • SU - Универсальная установка
  • L - Легкий преднатяг
  • P3 - Специальный класс точности